Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума сомневается, что следующие основные части серии отойдут от формата Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Разработчики из Nintendo будут экспериментировать с более камерными форматами в проектах меньшего масштаба, но для ключевых блокбастеров они вряд ли подойдут — здесь важен открытый мир и многообразие возможностей. В то же время компания не откажется от знаковых элементов, присущих серии — они всегда будут в той или иной степени присутствовать в новых играх.
«Современные игры строятся на том, что они уместно реагируют на каждое действие игроков, оставляя за ними свободу для того, чтобы решать поставленные задачи удобным для них способом. Как разработчик, я и сам вижу преимущества подобного подхода, при этом признаю, что создание такого рода проектов требует куда больше средств и ресурсов. Необходимо находить верный баланс.
Что же касается [предпочтений игроков о линейных играх], то здесь нужно помнить, что всегда найдутся те, кому угодить не получится, и те пользователи, для которых трава раньше всегда была зеленее.
Но даже если брать в расчет современные игры с открытым миром, в них все равно есть элементы из проектов прошлого. Всегда есть протоптанная разработчикам тропа. Разница лишь в том, что вы сами выбираете, какой из доступных дорог нужно следовать. При разработке современных игр приходится держать в голове подобное восприятие вещей.
С другой стороны, действительно интересно задумываться о том, почему некоторые пользователи хотят видеть прежний подход к дизайну. Почему кому-то интереснее видеть игры, где вы сильнее ограничены в своих возможностях и принципах взаимодействия с игрой? Если речь исключительно о ностальгии, то все становится понятнее», — объяснил