Новый хит большой N мог выйти уже давно, но разработчики решили не спешить, чтобы не огорчать игроков
В ходе одного из недавних интервью продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума заявил, что Tears of the Kingdom могла выйти еще год назад, но Nintendo приняла решение поработать над игрой подольше, чтобы не огорчать фанатов плохой оптимизацией.
Аонума-сан отметил, что по сути, игра была готова еще в прошлом году, но авторы все равно отодвинули релиз Tears of the Kingdom дабы убедиться, «что все в игре на 100 процентов соответствует стандартам [Nintendo]».
Ранее Nintendo похвасталась, что Zelda: Tears of the Kingdom потребовалось три дня, чтобы преодолеть отметку в 10 миллионов проданных копий.
10 миллионов копий за 3 дня продаж, сотни «10/10» в оценках игровых журналистов, нескончаемый поток контента о механиках новой «Зельды» от сообщества — лучшие примеры народной любви и принятия Tears of the Kingdom. Nintendo показали «некстген» на устаревшем железе, тогда как другим издателям не помогают даже мощные консоли со сверхбыстрыми SSD.
Некоторые игры апрельской инди-подборки смогут потягаться с иными AAA-проектами. Если не по графике, то по увлекательности геймплея. Второй месяц весны порадует: ожившими детскими кошмары в скандинавском сеттинге; тактической карточной игрой про суровых викингов; нарисованной вручную и прекрасно анимированной метроидванией; суровой стратегией для настоящих лидеров, не боящихся лично вести свои войска на поле боя; ми-ми-мишным градостроительным симулятором; тихим продолжением популярной Teslagrad и задорным космическим боевиком.
Техническое состояние Tears of the Kingdom на Nintendo Switch оставляет в недоумении: «Как такая великолепная игра могла выйти на таком ужасном железе?». На помощь
Читать на gametech.ru