No Man’s Sky 4.0 выйдет позже на этой неделе, и, хотя обновление не будет таким большим, как обновления 2.0 «Next» и 3.0 «Beyond», оно все равно будет представлять собой довольно серьезное обновление для процедурно-генерируемой игры по исследованию космоса.
На этот раз основное внимание будет уделено оптимизации игрового процесса и предоставлению дополнительных возможностей для разных типов игроков. В новом интервью Eurogamer босс Hello Games Шон Мюррей обещает, что версия 4.0 упростит многие учебные пособия, а также «когда вы разблокируете определенные вещи, что вам доступно». Максимальный уровень также «значительно увеличивается», что означает увеличение запасов и возможность повышать уровень кораблей и оружия дальше, чем раньше. Также добавляется новый «Расслабленный режим» для игроков, которые просто хотят увидеть игровой контент без особых усилий.
Мюррей также обещает, что режим выживания станет еще более сложным, и грядет расширение инвентаря игроков. Между тем, также добавляются пользовательские игры, которые позволят вам настроить все, от элементов управления до сложности и того, как работает вселенная.
Еще одна грядущая вещь — версия игры для Nintendo Switch, в которой многие сомневались, что она может быть сделана правильно. По словам Мюррея, версия для Switch во многом не уступает другим версиям игры, за несколькими исключениями — в ней не будет ни поселений, ни мультиплеера. Мюррей объяснил, почему он считал нормальным запускать No Man’s Sky на Switch без мультиплеера.
В No Man’s Sky можно играть на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4 и PS5. Версия 4.0 и порт игры на Switch выйдут 7 октября.