Создатель No Man's Sky Шон Мюррей рассказал о деталях грядущего обновления 4.0, которое появится уже 7 октября — тогда же игра выйдет и на Nintendo Switch. Он упомянул, что «номерные» патчи были традиционно привязаны к релизу на новых платформах, будь то Xbox или VR. Однако если раньше обновления содержали большую дозу дополнительного контента, то грядущая новинка посвящена исправлениям разных ключевых моментов игры.
В частности, изменения затронут баланс, структуру и сложность. К примеру, команда обновит процесс обучения и инвентарь, чтобы игрокам было проще в них разобраться. А в режиме Выживания будет больше уникальных ситуаций, столкновение с которыми станет настоящим испытанием.
Заинтересованные пользователи смогут посетить информационный портал, где содержатся данные о прошлых событиях, обновлениях и тому подобное. Некоторые детали новинки связаны с портированием проекта на Switch, причём они окажутся полезными и для владельцев игры на Steam Deck. Так, система теперь прогресс будет постоянно сохраняться в автоматическом режиме.
Впрочем, совсем без нового контента игроки не останутся. В No Man's Sky добавят режим для тех, кто хочет изучать галактику в «расслабленном» формате. По словам Мюррея, изначально игру намеренно усложняли и добавляли в неё элемент гринда, ведь тогда у разработчиков не было такого богатого наполнения.
Новый режим позволит сосредоточиться на исследовании миров, «отложив» в сторону вопросы выживания и поиска ресурсов. Его можно запускать с нового или старого сохранения, а сама новинка в первую очередь предназначена для новичков и желающих «расслабиться».
.