На презентации WWDC 2022 компания Apple сделала множество анонсов, в том числе связанных с играми. Ни для кого не секрет, что Mac является не лучшей геймерской «машиной», но новый графический фреймворк Metal 3 должен улучшить ситуацию. Он поддерживает технологию MetalFX Upscaling для улучшения производительности, которая является аналогом Deep Learning Super Sampling (DLSS) от NVIDIA и FidelityFX Super Resolution от AMD.
MetalFX Upscaling улучшит визуальные эффекты и применит временное сглаживание. Идея состоит в том, чтобы обеспечить лучшую и более эффективную игровую производительность с более высокой частотой кадров, чем это возможно при чисто аппаратном рендеринге.
Первыми играми с поддержкой MetalFX станут No Man's Sky и Resident Evil Village. Они станут доступны на MacOS в конце 2022 года. GRID Legends для данной операционной системы также находится в разработке.