Создатели Warframe озабочены репрезентацией разнообразных сообществ в игре. Грядущая Soulframe не станет исключением
Недавно создатели Warframe анонсировали новую игру. Soulframe тоже планируют распространять по условно-бесплатной модели.
Команда Digital Extremes старается сделать игру инклюзивной и разнообразной. Определённый опыт уже есть, например в Warframe есть репрезентация китайской культуры в лице Нэчжи (Nezha).
Творческий директор Soulframe Джефф Крукс (Geoff Crookes) рассказал журналистами о планах по обеспечению репрезентативности. Он заявил: «[Опции выбора цвета кожи, репрезентация разнообразных этнических групп и т.п.] очень важны для нас, особенно с учётом того, что мы пришли из игры с такой разнообразной базой игроков, как Warframe. Ключевым аспектом станет то, что для выбора персонажа мы предлагаем [множество вариантов]».
У разработчика поинтересовались реализацией тюрбанов в Soulframe. Крукс подтвердил, что появление данного элемента в игре обсуждалось, но пока ничего не могут гарантировать.
Пример тюрбана, Пикколо из Dragon Ball.
Это стремление к разнообразию Digital Extremes хотят направить и на игровой процесс Soulframe: надеются предложить множество вариантов классов, которые позволят реализовать различные стили игры.
Soulframe будет игрой с открытым миром. Крукс отметил, что в разговорах разработчиков упоминалась «Elden Ring», например при обсуждении боевого темпа.
Warframe довольно динамичная игра, а Soulframe будет менее интенсивной. Он не стал сильно вдаваться в детали, но упомянул, что «стряхивают привычки Warframe».
Soulframe на ранней стадии разработки. Примерную дату запуска не обозначили.