Разработчица Лилит Вальтер немецкая фамилия нем опубликовала новый геймплейный видео ролик Bloodborne Kart, показывающий гонку на одном из готовящихся треков — длиннейшем из созданных на текущий момент.
За исключением того, автор отметила, что заметно улучшила внутриигровой искусственный интеллект, чтобы противники находили наилучший путь и эффективно выполняли трюки, при этом внешний вид гонщиков-соперников можно настраивать перед каждой гонкой, а ещё сейчас отключать получаемые «усиления» (в том числе убрать возможность получения бонусов в принципе).
Ранее Вальтер опубликовала макет боевого геймплея игры: герой катается на мотоцикле по ограниченной арене, попутно расправляясь с разнообразными прибывающими противниками, давит их и расстреливает.
Четкой даты релиза у Bloodborne Kart до сих пор нет.