Разработчица Лилит Вальтер опубликовала новый геймплейный ролик Bloodborne Kart, показывающий гонку на одном из готовящихся треков — длиннейшем из созданных на текущий момент. Кроме того, автор отметила, что заметно улучшила внутриигровой искусственный интеллект, чтобы противники находили лучший путь и эффективно выполняли трюки, при этом внешний вид гонщиков-соперников можно настраивать перед каждой гонкой, а ещё теперь отключать получаемые «усиления» (в том числе убрать возможность получения бонусов в принципе).
Ранее Вальтер опубликовала прототип боевого геймплея игры: герой катается на мотоцикле по ограниченной арене, попутно расправляясь с разнообразными прибывающими противниками, давит их и расстреливает. Точной даты релиза у Bloodborne Kart до сих пор нет.