Новая технология FidelityFX Super Resolution 2.0 от AMD вышла всего чуть больше месяца назад, поэтому игр, поддерживающих ее, пока не так много. Однако один моддер Cyberpunk 2077 пытается изменить эту ситуацию, реализовав в ролевой игре самодельную реализацию новой быстрой технологии AMD по масштабированию изображения. Судя по отзывам, это действительно работает.
Мод FidelityFX Super Resolution 2.0 для Cyberpunk 2077, созданный плодовитым моддером PotatoOfDoom, заменяет существующее в Cyberpunk 2077 временное масштабирование Nvidia DLSS на AMD FSR 2.0. Поскольку FSR и DLSS работают одинаково, это довольно простой процесс, по крайней мере в теории: вам просто нужно удалить файлы библиотеки динамических связей DLSS (или .dll), которые использует Cyberpunk 2077, и заменить их новыми, которые переводят команды DLSS в FSR 2.0.
Хотя мод все еще находится в процессе разработки, PotatoOfDoom утверждает, что результаты уже впечатляют: на GTX 1080, по словам моддера, он позволяет Cyberpunk 2077 достигать 45 кадров в секунду при масштабировании 4K, что примерно в два раза выше частоты кадров, которую они получали, используя встроенный в игру пакет DLSS.
Игроки, опробовавшие мод, тоже получили обнадеживающие результаты: один из них говорит, что с помощью мода его GTX 970 работает на Cyberpunk 2077 на ультра настройках в 1080p с частотой 30 кадров в секунду, хотя при этом он заметил большое количество "гоустинга" во время движения. Другой утверждает, что благодаря этому моду скорость на их 5700XT выросла с 50 до 86 кадров в секунду на ультра (с тенями, пониженными до "промежуточных").
PotatoOfDoom предупреждает, что изначально мод предназначался только для Steam-версии Cyberpunk 2077, но, похоже, недавнее обновление сделало его