Ninja Gaiden была одной из лучших первых эксклюзивных игр для Xbox и началом приключений Рю Хаябусы. Сегодня бренд лежит без дела, и только ремастированная трилогия позволяет сразиться с чередой безумных и сложных боссов.
2 марта 2004 года вышла Ninja Gaiden – новинка на рынке слэшеров и достойный конкурент Devil May Cry с PlayStation 2. Team Ninja, в то время очень дружелюбная к Xbox студия, выпустила требовательную, хотя и справедливую по сложности игру, которая не только разгромила конкурентов графически, но и показала, что можно подойти к теме немного иначе, чем конкуренты.
Вчера исполнилось 20 лет с момента выхода фантастического приключения, но, к сожалению, разработчики до сих пор не сделали официального анонса Ninja Gaiden 4 или сообщения о перезагрузке бренда. Или все-таки сделали?
По случаю 20-летия серии глава Team Ninja Фумихико Ясуда написал короткое специальное послание со стандартными словами благодарности, но в заключение заявил, что компания продолжает с оптимизмом смотреть в будущее. Возможно, это намёк на новую Ninja Gaiden.
Японские издательства продолжают отжигать в этом году. Самые крупные релизы месяца — это «Смута по-японски» или Rise of the Ronin, боевая ролевая игра с драконами и магией в открытом мире Dragon’s Dogma II. А за все западные издательства в марте, похоже, отдувается THQ Nordic с Alone in the Dark и еще четырьмя любопытными проектами. Кроме того, в этом месяце увидят свет новая Civilization не от Firaxis, внедорожные покатушки MudRunner, очередной платформер от Nintendo и не только.
Кошмар под названием Suicide Squad: Kill the Justice League можно обвинить во многих грехах: указать на ядовитую графику, переизбыток спецэффектов, скучный геймплей, фиолетовые прыщи на танках. Но всё это не