Независимо от того, насколько вы опытны или искусны, рано или поздно вы встречаетесь с большими проблемами в Project Zomboid, когда вода и электричество кончаются. А создать оружие и предметы первой необходимости без нужных материалов невозможно. Поэтому величайшая игра про зомби постоянно обзаводится обновлениями, которые с одной стороны упрощают, а с другой — углубляют игровой опыт.
Разработчики продолжают расширять последнюю игровую сборку, представляя множество исправлений и улучшений. 42-й билд всё ещё находится в стадии проработки, «нестабильной» фазы, но The Indie Stone уже выпустила несколько значительных обновлений с декабря. Так, оружие и предметы были перебалансированы, а распределение ресурсов и материалов для крафта стало более реалистичным — например, полицейские участки теперь с большей вероятностью будут выдавать огнестрельное оружие.
Также игроки смогут изучать рецепты для крафта при помощи обратного проектирования. Так, если вы найдёте завершённую версию предмета, вы можете изучить его, чтобы сделать самостоятельно. А после недавнего обновления вы сможете находить фургоны мобильных библиотек, разбросанных по округе, где лежат руководства по исследованиям, — добывать знания таким образом намного безопаснее, чем в книжных магазинах, кишащих зомби.
Что касается боя, то было улучшено вертикальное прицеливание, а оружие базовой игры теперь имеет функцию предохранителя. На первый взгляд это кажется чисто косметической функцией, однако на самом деле, когда вы как пианист скользите между клавишами ближнего и дальнего боя, вы можете случайно выстрелить. И эхо от этого выстрела разнесётся по всей округе, — в итоге уже через считанные минуты вы будете окружены ордой зомби. Так что предохранитель защищает от таких