В обзоре, который появился на сайте игрового издания IGN, продемонстрировано нелинейный нарратив проекта и некоторые его особенности. В частности утверждается, что нам следует ожидать особенно гибких реакций окружающего мира на действия игрока, его выборы и решения.
Смотрите также Три главные функции, которые появятся после запуска S․T․A․L․K․E․R․ 2, но не выйдут в день релиза
С самого начала истории игроки попадают в Чернобыльскую зону отчуждения, вглядываясь через детекторы в поисках радиоактивных аномалий и мощных артефактов, которые они скрывают. В этот начальный момент одна случайная встреча затягивает игрока в паутину побочных миссий, где даже небольшие варианты выбора могут обернуться чем-то значительным, как-то широкой сюжетной линией, объясняют обозреватели.
Персонаж отправил меня на квест, чтобы проверить своего друга, и цепочка других небольших квестов разблокировалась, потому что я решил помочь одному человеку, мимо которого мог бы просто пройти, если бы выполнял основные сюжетные миссии. Это был ранний пример того, как один небольшой побочный квест может начать разветвляться на более крупный и более вовлеченный сюжет,
– говорит Дестин Легари из IGN.
В этом живом и дышащем мире взаимодействие имеет вес, а сюжетные линии тянут во все новых и новых направлениях, говорят счастливчики, которым выпала возможность поиграть раньше всех.
Смотрите полный обзор от IGN на английском: видео