С момента окончания бета-тестирования PvP разработчики Overwatch занимались развитием свежих идей проводили эксперименты с рядом героев. Мы дадим вам подсказку, кто является одним из них:
«Истинное противостояние — в конкуренции идей».
Готовясь к началу нового этапа в развитии игры, мы прорабатываем новые идеи для Мойры и оцениваем ее эффективность.
Команда баланса и дизайна героев под руководством младшего дизайнера героев Алекса Квока стремится подготовить наилучшие изменения для способностей Мойры в Overwatch 2. Мойра — эффективный герой поддержки (даже слишком эффективный в определенных условиях мета-игры — например, в командах с тремя танками и тремя героями поддержки). Но нам кажется, что она не может так сильно влиять на ход матча и не обладает таким широким набором возможностей, как другие герои поддержки. Чтобы улучшить игровой процесс за Мойру, мы занимаемся усовершенствованием новых изменений, призванных расширить ее возможности. По мере приближения к этой цели мы решили рассказать вам о зарождении идей и разработке новых версий дизайна героев.
Работая над способностями Мойры, мы ставили перед собой две цели: расширить ее набор возможностей и позволить ей в большей мере влиять на результаты матча. Процесс дизайна многогранен и порой непредсказуем. Мы делимся новыми идеями со всей командой баланса и дизайна героев, и ее участники вместе совершенствуют концепции, чтобы найти оптимальный вариант. Некоторые из идей доходят до этапа внутреннего тестирования, а от некоторых разработчики полностью отказываются.
Если какая-то из идей проходит через первый этап внутреннего тестирования, ее передают руководителям всех команд разработчиков Overwatch, чтобы превратить эту задумку в настоящую способность героя. После того как