Перед выходными состоялась первая геймплейная презентация Microsoft Flight Simulator 2024. Студии Asobo дала ряд интервью, из которых можно почерпнуть много новой информации.
В Flight Simulator появится историческая погода (вплоть до 24 часов). Благодаря этому при игре ночью и «перемотке времени», игра воссоздаст те погодные условия, которые царили несколько или десяток часов назад. Раньше при смене времени опция Live Weather генерировала только текущую погоду, из-за чего многие, кто менял время в MSFS, постоянно летали, например, в ночных условиях со слабым ветром.
Ещё одно изменение касается официального магазина, встроенного в Microsoft Flight Simulator 2024.Появится возможность арендовать/тестировать все самолеты (DLC), продаваемые Microsoft/Asobo. Это позволит провести некоторое время с конкретной машиной, чтобы понять, стоит ли тратить на неё деньги.
Ещё одна новая функция, особенно на консолях, - режим Replay, который позволит любоваться посадками. Йорг Нойманн в интервью заверил, что над этим трудится один разработчик и что такой модуль будет доступен не только на ПК, но и на Xbox - причем в расширенном виде.
Есть информация о турбулентности за бортом самолета. Так называемая «турбулентность после пролетающего самолета» будет наблюдаться до 6 минут (чем больше самолет, тем дольше она длится). Она также оказывает заметное влияние на окружающую среду - в MSFS 2024 деревья и травы сгибаются в волнах воздуха под давлением работающих пропеллеров.
Главное нововведение в графике - трассировка лучей, которая доступна в ограниченном виде. Это позволит улучшить внешний вид теней в кабинах, которые больше не будут «мерцать».
Asobo позаботилась о пассажирах. При перевозке людей видно, как пассажиры садятся в самолет, и это будут