Как минимум сюжетная кампания в надежных руках, ведь за нее отвечают авторы Burnout и Need for Speed из Criterion.
Представители студии Dice выступили перед блогерами и рассказали им, какими путями Battlefield дойдет до готового состояния. План очень сложный.
В нем участвует как минимум 4 студии.
EA Motive создаст сюжетную кампанию и карты для мультиплеера. Второй студией, работающей над сюжетной кампанией, станет Criterion.
Как вы понимаете, франшиза Need for Speed теперь на паузе.
Ripple Effect работает над новыми многопользовательскими режимами. Сама Dice занимается всем подряд от системы классов до физики разрушений, подготавливая основу для своих партнеров.
Тестировать это все будут игроки в Battlefield Labs.
Сперва запустят самых надежных из Западной Европы и Северной Америки, затем количество тестеров увеличат до пары тысяч, а затем все это выльется в огромные тестирования на десятки или сотни тысяч игроков. Энтузиастов с ПК пустят просто так в порядке очереди, владельцам консолей потребуется PlayStation Plus или Xbox Game Pass Core.
Electronic Arts фактически обещает нам прозрачную разработку в духе небольших студий, что достаточно необычно.