Игровой движок Unity переживает не лучшие времена. Из-за неудачного решения внедрить новую модель подписки многие разработчики приняли решение отказаться от работы с этой популярной платформой и начать искать другие варианты. Компания впоследствии пересмотрела своё решение о финансировании разработки. Недавно компания показала новую версию своего движка, чтобы исправить эту ситуацию и привлечь больше сторонних разработчиков игр.
Unity 6 — это последняя версия движка, выпуск которой запланирован на следующий год. Компания находится в непростой ситуации, так как ей предстоит бороться с Epic Games с их Unreal Engine 5, который уже используется в таких крупных проектах, как Black Myth: Wukong, а также в предстоящих играх от CD Projekt Red и Crystal Dynamics.
Недавно Unity продемонстрировала свои новейшие графические технологии в демо-ролике под названием Time Ghost, который демонстрирует новые возможности движка Unity 6. Это демо было создано командами, которые ранее работали над проектами Blacksmith, Adam, Book of the Dead, The Heretic и Enemies. В ролике показаны достижения в области графики, сложности проектов и практического использования рабочих процессов на базе машинного обучения.
Одной из ключевых особенностей нового демо стала интеграция технологий машинного обучения, которые обеспечивают деформацию тканей в реальном времени. Модель занимает всего 47 МБ, хотя первоначально её размер был 2.5 ГБ. По словам компании, данная технология добавляет лишь 0.8 мс задержки на кадр.
В ролике также демонстрируется новая система симуляции волос. Команда Unity обновила движок, чтобы поддерживать высокую плотность и реалистичное поведение волос в реальном времени. В Time Ghost движок способен обрабатывать до 12 миллионов экземпляров