Как и обещала редакция GameInformer, появились первые подробности о боевой системе God of War Ragnarok, которая предлагает несколько интересных новостей.
Одним из нововведений является «Сигнатура оружия», которое заполняет своего рода пустоту, присутствующую в первой главе: когда вы теперь держите оружие и нажимаете кнопку «треугольник» (для вызова Левиафана), Кратос наполняет свое оружие элементом и, таким образом, выполняет техники, называемые Frost Awaken и Whiplash. Первый состоит из ледяных атак топором, второй — из смертоносных ударов, способных испепелить цель Клинками Хаоса.
Система защиты также претерпела некоторые изменения, и два показанных щита, Dauntless Shield и Stonewall Shield, имеют две совершенно разные функции. Первый идеально подходит для парирования и после идеального парирования испускает красное свечение, которое сигнализирует о возможности проведения жестокой контратаки, оглушающей противника.
Второй щит, с другой стороны, не позволяет идеально парировать и подходит для тех, кто хочет поглощать урон: чем больше урона поступает на щит, тем больше поглощается энергии, которую в итоге можно разрядить с помощью мощного удара о землю, который ошеломляет любого в своем диапазоне. Это не означает, что мы сможем злоупотреблять этой системой, и блок за блоком Stonewall Shield становится все более нестабильным, что в конечном итоге может привести к его повреждению. По словам разработчиков, это не единственные два щита, которые мы сможем использовать в Ragnarok и вполне вероятно, что по ходу приключения мы найдем и другие со своеобразной игровой механикой.
В статье Game Informer также упоминается, что на более высоких уровнях сложности враги игры будут более агрессивными и будут наносить более смертоносные