Издательство Bethesda Softworks и разработчики из Bethesda Game Studios опубликовали новый дневник разработки космической ролевой игры Starfield. Авторы рассказали об используемых технологиях и важности предоставления геймеру свободы выбора.
Источник изображения: Bethesda Softworks
В Starfield вернутся многочисленные ролевые элементы, которых не было в последних играх от Bethesda. Речь идёт, например, о предыстории персонажа, его уникальных чертах и характеристиках.
При создании персонажей авторы сканируют реальных людей, а для разработки локаций используют технологию фотограмметрии (моделирование на основе фотографий).
У главного героя в игре будут напарники. Их поведение постарались сделать максимально правдоподобным — например, при путешествии по миру компаньоны будут живо комментировать увиденное.
В мире Starfield представлено несколько фракций — от пиратов до космической республики и мегакорпорации. Игрок сможет присоединиться к понравившемуся формированию и выполнять его задания.
Система диалогов в игре позволит убеждать собеседников — нечто подобное (только в более упрощённом виде) было реализовано в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Разработчики уверяют, что мини-игра с убеждением в Starfield будет восприниматься геймером как настоящий разговор.
Релиз Starfield ожидается 11 ноября на PC, Xbox Series X и S. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем.