12 октябряNVIDIA выпустила драйвер Game Ready версии 522.25, основным назначением которого было добавление поддержки нового графического ускорителя GeForce RTX 4090 и оптимизация для предстоящих игровых релизов, как Scorn, A Plague Tale: Requiem, Uncharted: Legacy of Thieves Collection и Gotham Knights.
Однако производитель также приготовил сюрприз владельцам GeForce RTX 30-й серии, обеспечив, по собственным словам, прибавку скорости работы в ряде игр при использовании DirectX 12.
NVIDIA заявила о следующем повышении производительности:
Спустя сутки в сети начали появляться первые пользовательские результаты запуска игр с новым драйвером.
Блогер MxBenchmarkPC сравнил производительности драйверов 517.48 и 522.25 в пяти играх при разрешении 1440p с DLSS 2.4.12 в режимах Quality / Balanced, включенной трассировкой лучей и ультра-настройками. Тест проводился на Core i7-10700F и GeForce RTX 3080.
В Cyberpunk 2077, Spider-Man: Remastered и Tiny Tina's Wonderlands частота кадров практически не изменилась. Dying Light 2: Stay Human показала прирост где-то на 5 FPS, а в Battlefield 2042 частота кадров выросла примерно на те же 5 FPS или чуть больше.
Еще один канал, Games Choices, также протестировал драйвер 522.25, но уже на GeForce RTX 3060. Все игры запускались в 1080p.
В большинстве случаев улучшений в работе с новым драйвером не произошло. Самый заметный прирост показала Assassin's Creed: Valhalla, где фреймрейт стал примерно на 5-10 FPS выше. Forza Horizon 4 прибавила порядка 5 FPS, тогда как в Far Cry 6 производительность наоборот несколько снизилась, хоть разница и составила меньше 5 FPS.
Читайте также: Консольные версии 4X-стратегии Humankind столкнулись с проблемами — релиз отложен, новой даты пока нет.