Выглядит ужасно. И дело не в реализме, а в качестве геймплея.Six Days in Fallujah – известный в узких кругах шутер 2009 года про войну в Ираке, который отменили из-за давления властей и журналистов. Разработчики хотели совместить стрельбу по арабам с документальными вставками. Не удивительно, что проект закрыли.Идею и название подобрали разработчики из независимой студии Highwire Games. Они подготовили тактический шутер, симулирующий городские бои. Каждая улица – шаг в неизвестность благодаря процедурной генерации уровней. Авторы идеи считают, что это усилит атмосферу и поможет влезть в шкуру морского пехотинца, готового стрелять в любую тень.
Иллюстрировать это дело должен свежий геймплей бета-версии. В демонстрации отряд штурмует дом без каких-либо специальных гаджетов, чудом избежав потерь. Видео обрывается, когда основной персонаж отправляется на второй этаж.Даты выхода нет, есть страница в Steam.