Новый мод для Fallout 4 полностью меняет механику и мир апокалиптической ролевой игры Bethesda 2015 года, добавляя ребаланс, системные изменения и измененные функции, чтобы выжать еще больше из игры-песочницы.
Удачно названный Fallout More, мод направлен на "улучшение основной механики игры, а также внесение множества изменений в качество жизни без добавления чего-либо слишком навязчивого". Базовая игра Fallout 4 осталась почти полностью нетронутой, но все, от лутинга до экономики и диалогов с NPC, было тонко изменено, чтобы сделать опыт выживания в открытом мире намного более реалистичным и оптимизированным.
Сложность — одна из самых больших областей внимания Fallout More, цель которой — убрать слишком губчатых врагов (когда много ХП) и повысить сложность для игроков, не становясь при этом рутинной. Игрок получает больше урона, но и враги тоже: легендарные варианты появляются реже, но наносят больше урона. Перки, связанные с уроном, также бьют сильнее, и враги по-разному реагируют на пули и раны в разных частях тела.
Система скрытности в Fallout 4 также была значительно улучшена: враги теперь ищут вас усерднее и дольше, но без разочаровывающей телепатии коллективного разума, которой они, кажется, обладают в ванильной игре, когда один враг, получивший предупреждение, запускает всю зону. Экономика игры также была существенно переработана: цены на предметы увеличиваются и уменьшаются в зависимости от спроса и предложения.
"Бедные" торговцы, которых вы обнаружите в Пустоши, больше не несут огромное количество ценной добычи, но они могут "повышаться" по мере прохождения игры. Продавцы в целом также теперь несут более разнообразную добычу, но ее меньше, а это означает, что вам, возможно, придется путешествовать и делать покупки,