Генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс рассказал о стратегии компании после покупки Middle-earth Enterprises, владельца прав на "Властелина колец". Embracer отмечает впечатляющий доступ к интеллектуальной собственности Толкейна, который дает это приобретение, но хотя компания не изложила никаких конкретных планов, Вингефорс предложил несколько идей.
"Мы - игровая компания, но мы верим в трансмедиа", - говорит Вингефорс, что, вероятно, будет хорошей новостью для поклонников "Кольца власти". Похоже, что игры, однако, по-прежнему будут в центре внимания, особенно для "Властелина колец" - "мы считаем, что ИС не обязательно всегда создаются в играх, но что игры в целом - лучший способ монетизации ИС".
Если отбросить в сторону "Кольца власти", это мнение кажется верным; в настоящее время в разработке находятся по меньшей мере три игры по "Властелину колец". The Lord of the Rings: Gollum должна появиться первой, за ней относительно скоро последует игра на выживание Return to Moria. Кроме того, компания Weta Workshop, которая помогала в разработке нескольких знаковых перспектив трилогии, также объявила о своей предстоящей игре по "Властелину колец", но подробностей пока нет, и ожидается, что игра выйдет еще нескоро.
Остается надеяться, что это только начало новой яркой эры для интерактивного "Властелина колец". Вингефорс говорил, что Embracer планирует продолжать свою серию покупок, но "мы придерживаемся твердого, долгосрочного мышления в отношении всех наших компаний. Мы не стали бы приобретать бренд "Властелин колец", если бы думали только о том, чтобы максимально использовать его потенциал в ближайший год. Нужно думать на десятилетия вперед. И именно так мы будем думать и дальше".