Стример и бывший профессиональный игрок Ярослав 'NS' Кузнецов в рамках личной трансляции поделился мыслями о проблемах нынешнего состояния матчей в Dota 2.
Ярослав 'NS' Кузнецов
Они добавили парные порталы, которые как бы помогают создать какой-то дополнительный экшен. Можно зайти в портал, выйти, заганкать, зайти обратно. То есть можно двигаться с лайна на лайн очень рано. Сразу этим пользовались, а потом подумали: «Нет, это *** [чушь] какая-то». Порталы всё ещё добавляют какой-то живости, но людям лениво пользоваться порталами рано, потому что вход в портал стоит ману, выход из портала стоит ману. Настолько монотонная история, что хочется промотать лайнинг, чтобы его не было. Потому что лайнинг — это ужасно скучно.
[Проблема в том, что и возня после лайнинга уже скучна]. Ну да, и после лайнинга от Рошана до Рошана, от объекта до объекта и так далее. Это правда. Они просто все очень растянуты во времени. Вот, если так подумать, да? Все очень растянуто во времени в Доте. Причина этого неясна. Рошан появляется от 8 до 11 минут после убийства, а Aegis of the Immortal действует пять минут. Но ведь можно, например, все это сократить. Можно сделать, чтобы Aegis of the Immortal действовал меньше, и Рошаны появлялись чаще, например. Чтобы Терзатели появлялись не раз в десять минут после убийства, а раз в семь минут. То есть все можно сократить, все можно сделать быстрее. Все вот эти интервалы можно сжать, и тогда чаще будет происходить какой-то экшен. Все очень растянуто во времени, просто *** [жесть]. Убили одного Рошана, и следующий через минимум восемь минут. И очень часто, что просто ничего не происходит. Все ждут следующего Рошана восемь, а то и 11 минут.
[Похоже на Turbo плюс-минус]. Ну так надо брать какие-то фишки из