Стример и аналитик Ярослав NS Кузнецов порассуждал о новой версии «Лабиринт Аганима» в Dota 2. На личном канале в Telegram он отметил, что ивент оказался сложным, но Valve поскупилась на награды.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
«Ивент весьма челленжевый оказался, т.е. 3-ий уровень уже такой прям, не простой. Вероятно идея в том чтобы основная масса людей и застряла как раз где-то на 3-ем уровне и все качали себе ветки разные в дереве талантов, чтобы облегчить жизнь, а прокачать можно только очень ограниченное количество талантов в неделю, стало быть и заходить нужно каждую неделю. И это, соответственно, такое вот искусственное продление жизни ивента. Только вот при всей сложности ивента этого становится еще