На выставке CES 2025 компания Nvidia анонсировала технологию DLSS 4, которая теперь может генерировать несколько кадров одновременно благодаря передовой технологии ИИ. Это обеспечивает гораздо более высокую частоту кадров.
Nvidia показала, что одна сцена может быть отрисована со скоростью 27 кадров в секунду при отключенной DLSS с задержкой в 71 миллисекунду. DLSS 2 может отрисовать эту сцену со своей технологией сверхвысокого разрешения со скоростью 71 кадр/с и задержкой в 34 миллисекунды. DLSS 3.5 может это сделать со скоростью 140 кадров/с и задержкой 33 миллисекунды. Но DLSS 4 выдает колоссальные 247 кадров/с и 34 миллисекунды задержки. DLSS 4 более чем в восемь раз производительнее, чем системы, не использующие ИИ для предиктивной обработки.
DLSS 4 дебютирует с Multi Frame Generation для повышения частоты кадров с помощью ИИ для генерации до трех кадров на каждый визуализируемый кадр. Он работает в унисон с набором технологий DLSS, чтобы увеличить производительность до 8 раз по сравнению с традиционным рендерингом, сохраняя при этом отзывчивость с технологией Nvidia Reflex.
DLSS 4 также представляет первое в графической индустрии приложение в реальном времени архитектуры модели Transformer. Модели DLSS Ray Reconstruction и Super Resolution на основе Transformer используют в 2 раза больше параметров и в 4 раза больше вычислений для обеспечения большей стабильности, уменьшения ореолов, более высокой детализации и улучшенного сглаживания в игровых сценах. DLSS 4 будет поддерживаться на графических процессорах GeForce RTX 50 Series в более чем 75 играх и приложениях в день запуска.
Nvidia Reflex 2 представляет Frame Warp, инновационную технологию для сокращения задержек в играх путем обновления визуализированного кадра на