NVIDIA App вскоре получит функцию DLSS Override, которая позволит использовать DLSS 4 во всех играх, поддерживающих предыдущие реализации Deep Learning Super Sampling, включая даже те, которые давно не получали соответствующих обновлений для библиотек DLL.
NVIDIA, скорее всего, сделает DLSS Override доступным с выходом на рынок видеокарт GeForce RTX 5000 и последних драйверов. Эта функция предназначена для того, чтобы DLSS 4 мог работать в играх, которые реализуют более ранние версии DLSS, но библиотеки DLL которых больше не обновляются разработчиками игр. Аналогичная ситуация будет применяться к Multi Frame Generation, где в игре должна быть реализована более ранняя версия генератора кадров. На уровне программного обеспечения приложения NVIDIA пользователь сможет выбрать версию DLSS глобально или для определенной игры, или, точнее, библиотеки DLL, которые он хочет использовать. Также можно будет выбрать предустановки для генерации кадров и указать входное разрешение для DLSS в уже известных всем режимах качества, включая DLAA.
DLSS Override будет доступна для всех видеокарт семейства RTX. Стоит добавить, что обновление до последней версии DLSS 4 в первую очередь обеспечит гораздо лучшее качество изображения и меньшее размытие. Кроме того, производительность должна быть улучшена, особенно в контексте старых реализаций, таких как DLSS 2.