На сегодняшний день более 110 игр включили или объявили о поддержке AMD FSR, но технология Nvidia DLSS по-прежнему удерживает лидерство. С зелёной стороны около 200 игр и приложений поддерживают DLSS.
Внедрение DLSS значительно увеличилось с появлением плагинов в основных игровых движках. В настоящее время список доступных и будущих игр и приложений, поддерживающих DLSS, насчитывает 200, включая новые игры, такие как Loopmancer и Hell Pie, которые выйдут в июле. В сентябре ещё две игры получат поддержку DLSS и трассировку лучей: The Lord of the Rings: Gollum и Steelrising. Техника масштабирования Nvidia также будет доступна в Warhammer 40,000: Darktide и A Plague Tale: Requiem на старте.
Loopmancer, который выйдет 13 июля, значительно выиграет от внедрения DLSS: производительность в «режиме производительности» DLSS почти утроится по сравнению с запуском игры в исходном разрешении 4K с RTX 3080 (в паре с i9-12900K и 32 ГБ ОЗУ на Win 11), увеличившись с 28 кадров до 84 кадров в секунду. Производительность Hell Pie, выпуск которого запланирован на 21 июля, также улучшится, но не так сильно, как в Loopmancer. Наибольшее улучшение было замечено на RTX 3060, так как производительность увеличилась более чем вдвое, с 55 до 129 кадров в секунду.
Lumote: The Mastermote Chronicles, также в некоторой степени связанный с поддержкой DLSS, теперь поддерживает DLAA, режим сглаживания Nvidia на основе AI.