На сессии, указанной NVIDIA, компания представит первую демонстрацию RTX Path Tracing в реальном времени в Cyberpunk 2077 с использованием своей технологии RT Overdrive. В сессии под названием «Cyberpunk 2077' RT: Overdrive — перенос пути трассировки в Найт-Сити (представлено NVIDIA)» примут участие старший разработчик и технолог NVIDIA Павел Козловски, а также глобальный арт-директор CD Projekt Red Якуб Кнапик. Сессия состоится 22 марта, и в описании сказано следующее:
Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED технически является одной из самых сложных игр на рынке благодаря огромному масштабу мира и визуальному разнообразию. Её неоновая подсветка и обширные виды на Найт-Сити уже раздвигают границы того, что в настоящее время возможно в графике в реальном времени. Режим RT: Overdrive направлен на то, чтобы вывести его на новый уровень, добавив в микс RTX Path Tracing.
Мы все слишком хорошо знакомы с ограничениями текущих алгоритмов прямого и непрямого освещения в реальном времени. Такие вещи, как не отбрасывающие тень источники света с нефизически обоснованным диапазоном, непрямой свет с низким разрешением, умноженный на объемную окклюзию в пространстве экрана, или отражения в пространстве экрана по-прежнему широко используются. Обеспечивая удовлетворительную производительность на слабом оборудовании, они ограничивают максимальное качество изображения и сокращают гибкость создателя контента.
RTX Path Tracing стремится свести к минимуму ограничения, налагаемые на создателей контента, обеспечивая идеальные до пикселя мягкие тени и непрямой свет в полностью динамических средах от всех источников света — будь то аналитический локальный свет, излучающая поверхность, свет в крыше, что угодно.
Присоединяйтесь к нашему сеансу, чтобы