NVIDIA только что выпустила Path Tracing SDK v1.0.0, который является важной вехой для технологий RTX в интеграции трассировки пути.
Объявление было сделано на странице NVIDIA GameWorks Github, где был добавлен SDK для трассировки лучей. В обзоре NVIDIA заявляет, что новый SDK - это образец кода, который стремится воплотить многолетние исследования и опыт в области трассировки лучей и нейронной графики. Он предназначен в качестве отправной точки для интеграции трассировки пути, как справочник для различных интегрированных SDK и/или для обучения и экспериментов.
Базовая реализация трассировки пути взята из Falcor Research Path Tracer от NVIDIA, перенесенная в доступный C++/HLSL фреймворк Donut.
Особенности
Требования
Недавно NVIDIA и CD Projekt Red объявили о том, что они внедрят RTX трассировку пути в Cyberpunk 2077. Сессия на GDC - одна из двух, которые NVIDIA представит 22 и 23 апреля, и посвящена созданию и интеграции трассировщика путей в реальном времени. Будет очень интересно посмотреть, как трассировка путей улучшит трассировку лучей, обеспечив еще более лучшее качество освещения и теней в существующих и будущих AAA играх, которые ее будут использовать.