In The Valley of Gods всё нет. Недавно появился ещё один повод вспомнить о проекте.
Недавно об игре In The Valley of Gods снова вспомнили. Пропавший проект, который делает студия авторов Firewatch, всё никак не выпустят (в студии Campo Santo принадлежит Valve).
Пользователи обратили внимание на пост в социальной сети от специалиста Valve по визуальным эффектам.
Мэттью Уайлд, работавший в Campo Santo показал технологичную воду: в шестисекундном ролике, как предполагают наблюдатели, демонстрируют физику жидкости из In The Valley of Gods.
При этом клип не новый — некоторые вспоминают, что видели такой ещё в 2018 году. Не уточняется, как получили такую воду.
***
Автор обложки: Valve. Источник изображения: store.steampowered.com
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно, российский киберспорт.
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6 смотрится выигрышно! Ведь тут и неплохая кампания, и динамичный мультиплеер со свежими идеями, и затягивающий зомби-режим со своим сюжетом, продолжающим события Cold War — именно там нам намекнули на связь между основной кампанией и «Зомби».
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что