Один из основателей 2K Games, Кристоф Хартманн, в недавнем интервью поведал забавную историю из времен производства безумного шутера Borderlands: The Pre-Sequel. Как оказалось, команда разработчиков практически до самого релиза не могла определиться с официальной обложкой игры и тогда они решили положиться на милого мопса Хартманна.
Безумная идея, довериться маленькой собаке, переросла из шутки в реальность. Мопсу по кличке Сисси дали на выбор целых 40 качественных вариантов обложек из которых был выбран ключевой арт шутера.
По словам Кристофа Хартманна, в студии еще долго шутили на теме того, что мопс смог быстро определиться с обложкой для Borderlands: The Pre-Sequel. Кто-то из команды даже пытался вразумить разработчиков и обсудить арт уже серьезно, но его никто не послушал. Все остались довольны выбранным изображением, а история с мопсом еще долго оставалась предметом для шуток в команде.
Borderlands: The Pre-Sequel доступна на ПК и консолях.