Студия Rare выпустила обновление для приключенческого мультиплеерного экшена Sea of Thieves, которое может заметно повлиять на ход среднестатистического PvP-сражения. Несмотря на то, что концепция игры про пиратов подразумевает уничтожение вражеских кораблей, большая часть схваток заканчивалась победой в абордаже. Топить судно врага было попросту невыгодно — вместе с ним под воду уходили ценные припасы, дефицит которых чаще всего и приводил к попытке атаковать другую команду.
В результате каждое сражение заканчивалось процессом переноски припасов с одного корабля на другой, что, помимо прочего, занимало время. Именно этот противоречивый элемент решили радикально изменить разработчики Sea of Thieves с новым патчем. Отныне затопление вражеского корабля не приводит к потере припасов — наоборот, их добыча заметно облегчается, ведь на месте ушедшего под воду судна всплывает содержимое его трюмов.
Некоторым игрокам, впрочем, нововведение не понравилось. Особенно недовольными остались «гриферы», которые получали удовольствие, отпуская беззащитных жертв после грабежа. Они заявляют, что не собираются отказываться от сформировавшейся практики.