При работе над ролевой игрой Avowed команда дизайнеров Obsidian Entertainment умышленно отошла от «тусклых» красок и чрезмерного реализма сразу по несколькими причинам.
Во-первых, художники хотели наделить проект собственной эстетикой, показав Живые Земли как экзотическое и причудливое место, c чем, помимо прочего, и должна помогать яркая цветовая палитра. Второй момент заключается в заинтересованности студии в создании визуальных контрастов — в Avowed не обойдется без мрачных локаций с приглушенными цветами, которые будут сильно выделяться на фоне остальных участков игрового мира.
«Люди легко замечают контрасты — всю информацию мы воспринимаем именно через них, через контрастное восприятие. Если ваше путешествие лежит через мрачные болота, яркую пустыню, песчаные пустоши, и все эти локации постоянно сменяют друг друга, то мир начинает дарить чувство по-настоящему грандиозной локации. Живые Земли — это отдельный и цельный континент, но создание множества биомов позволило нам создать ощущение, словно вы путешествуете по огромной планете», — объяснил арт-директор Мэтт Хэнсон.
Выход Avowed ожидается к концу текущего года. Проект будет доступен на Xbox Series X|S и ПК. Подписчики Game Pass смогут ознакомиться с RPG в день релиза без дополнительной платы.
Читайте также: Жаба и древесный монстр: Появились новые официальные скриншоты Xbox-эксклюзива Fable от Playground Games.