В интервью геймдиректор игры Кэрри Патель и арт-директор Мэтт Хансен рассказали, каким образом компаньоны будут играть ключевую роль в различных аспектах игры. Ожидается, что персонажи будут не только поддерживать игрока в бою, но и влиять на сюжетную линию и моральные решения.
В Avowed, в типичном для Obsidian стиле, уделят внимание выбору и последствиям. В игре ожидается широкий спектр морально неоднозначных решений, которые повлияют на развитие сюжета, доступность определенных участков карты и отношения с другими персонажами.
Компаньоны будут реагировать на решения игрока, что может привести к различным последствиям по мере прохождения. Но развитие романтических отношений между персонажами не предусмотрено.
Разработчики пообещали эмоционально насыщенную ролевую игру с глубоким сюжетом, сложным моральным выбором и динамичными отношениями с компаньонами, поэтому каждый подход к игре всегда будет уникальным.
***
Автор обложки: Obsidian. Источник обложки: Dualshockers
Пока компания Ubisoft на протяжении десяти лет пребывала в летаргическом сне, отказываясь выпускать большие игры по бренду Heroes of Might & Magic, неизвестные и наглые шведы полировали свою агрессивную и современную версию культовой стратегии. С момента анонса в Songs of Conquest считывалась ДНК третьих «Героев», а разработчики беззастенчиво вещали, что покушаются на её лавры. Смелое заявление! И проверять мы его, конечно же, будем!
В дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring очень много контента. Разработчики добавили в игре много нового, но самое интересное — оружие! О последнем и пойдет речь в этом гайде. Как найти, где лежит или кого бить — за исключением того оружия, что можно получить за прохождение квестовых цепочек или обмена воспоминаний с