Не так давно мы обсуждали вопрос "повышения ставок" в сюжете и баланса локальных проблем и угроз галактического масштаба в World of Warcraft. Сегодня же хотелось бы обсудить смежную тему – эпичность.
С одной стороны может показаться, что «эпичность» и «высокие ставки» – это одно и то же, но это далеко не всегда так. В «ванильные» времена в игре была знаменитая цепочка, завершавшаяся "Битвой при Дарроушире": всё начиналось с призрака маленькой девочки и заканчивалось рейдовым побоищем.
В Wrath of the Lich King была знаменитая Битва у Врат Гнева. Большинство игроков назовут обе цепочки эпическими, но при этом они всё же вполне локальные.
На первый взгляд подобные цепочки заданий есть и в современном World of Warcraft, например, отвоёвывание чёрными драконами своей крепости на Берегах Пробуждения, но ощущаются ли они эпическими – это уже большой вопрос. А как считаете вы, хватает ли современному World of Warcraft эпичности, или же истории скорее ощущаются будничными и заурядными? Или быть может дело не в игре и сюжете, а в том, что игроки просто пресытились?
.