Дополнения к World of Warcraft в определённой степени представляют собой отдельную игру, поскольку события разворачиваются на принципиально новых территориях, а весь старый контент становится устаревшим и забытым. Исключением не явился и Dragonflight, в ходе которого мы отправились на исследование Драконьих Островов.
Подобный подход несколько обесценивает игровой опыт: какая разница, что мы делает на новом острове, если в следующем дополнении появится ещё один, а этот окажется полностью забытым? Единственным исключением среди дополнений можно назвать лишь Cataclysm, который полностью обновил все классические локации, и основные события которого разворачивались в привычных нам Калимдоре и в Восточных Королевствах. Отдельные игроки считают, что вместо постоянного ввода всё новых «островов», разработчикам стоило бы сосредоточиться на уже существующих локациях, добавляя новый контент сюда.