World of Warcraft с самого начала был игрой масштабной и амбициозной. У разработчиков было множество идей, и, как и всегда бывает в таких случаях, далеко не все они дошли до реализации.
Что-то было отбраковано ещё на стадии замысла, на что-то не хватило времени, а от каких-то новинок пришлось отказаться из-за технических ограничений. По каждому дополнению и вырезанному из него контенту написаны многочисленные статьи.
Впрочем, некоторые не вышедшие новинки стоят особняком: например, финальным боссом Warlord of Draenor должен был стать Гаррош, но вместо этого разработчики решили приблизить появление Пылающего Легиона, и финальный рейд отталкивался уже от этой идеи. Во Wrath of the Lich King разработчики планировали сделать Азжол-Неруб полноценной подземной локацией, на манер Пещеры Заралек в Dragonflight, и рейдом.
Нельзя не вспомнить и о преслувтом «Пути Титанов» из Cataclysm. А какой вырезанный из WoW контент вы считаете самой обидной упущенной возможностью?
.