Весной этого года мы выпустили подробное превью нового творения студии Deck13 Interactive, которая запомнилась в последние годы по созданию дилогии The Surge и клонов Dark Souls, вроде Lords of Fallen. Специально выбранный для прессы кусок истории позволял предположить, что нас ждет «спящий хит», однако судьба распорядилась иначе. Несмотря на все усилия, авторы так и не смогли создать интересный мир и наполнить его достаточным количеством значимых персонажей и контента.
Проснувшись в роли представителя низшей касты местного мира, вы внезапно становитесь обладателем божественной перчатки. Говорящий спутник здесь сразу напоминает о недавней Forspoken, но диалоги с дланью, к огромному счастью, происходят в строго отведенных местах.
Раскручивая тему падения человечества, авторы не смогли сформировать значимого конфликта. Здесь есть злобное божество Телос, которое контролирует людей через висящего в воздухе Стража и наместницу на земле – Тысячелетнюю королеву. Редкие восстания подавляются рыцарями, а расплодившееся в пустынных землях монстры загоняют остатки людей на островки цивилизации. Но это просто символы тирании и зла, которые никак не раскрываются с развитием сюжета. Ну а появляющийся в во второй половине кампании твист с королевой просто не вызывает никаких эмоций.
Разрекламированный песчаный мир Atlas Fallen предлагает на практике масштабные локации для исследований с тайными боссами и сокровищами, но с середины игры раскрывать все эти секреты становится попросту скучно. Куда привлекательнее способности перчатки, открываемые по мере прохождения. Например, вы сможете поднимать из пучин песка платформы и полезные предметы — выглядит это невероятно красиво и эффектно, заставляя вспомнить про Силу из «Звездных Войн». Ну