Бывает такое, что видишь среднего пошиба игрушку, и очень хочется её заценить лично. Либо из-за визуала, либо из-за сеттинга. Может, просто жанр нравится. И, потратив на нее некоторое время, понимаешь, что она не столь плоха, чтобы в гневе начать долбить по столу, разнося клавиатуру в щепки, или истерически ругаться. И даже то, что ты от нее ожидал, ты получил сполна. Но все равно где-то под коркой скребущее неудовлетворение.
Shuyan Saga именно из этой серии. По крайней мере, лично для меня.
История очень похожа на классическую манхву – китайский (не японский) цифровой комикс. Есть злобная нация кунг-фу мастеров со сверхсилами, энергией ци, тотемными животными, и прочим. Есть подобные им хорошие ребята, что постепенно обретают силы, “познают себя”, достигая новых вершин, и одолевают зло в ожесточенной схватке – смеси боевых искусств и магии.
В данной ситуации, у нас история про кунг-фу принцессу Шуян, на чье царство “Нан Фенг” напали варвары под предводительством Ганбатара. Он стремится поработить всех, а также поглотить всех духов-защитников пяти королевств.
История незамысловатая, но из-за сеттинга, визуала и возможности влиять на сюжет смотрится приятно.
Так, у нас есть китайская мифологическая пьеса, где каждый второй диалог заканчивается мордобоем. Какой же геймплей нас будет ожидать?
Собственно, нас ожидает три жанра: визуальная новелла, битемап и файтинг.
Про визуальную новеллу рассказать проще всего: здесь у нас перелистывание картинок с возможностью в редкие моменты времени выбирать одно из трех направлений в разговоре. Это влияет на сюжетную линию, хотя меняются лишь общие черты. С какими-то героями вы поссоритесь, с какими-то – найдете общий язык. Но основная сюжетная канва остается неизменной. Возможно, меняется