Пока мы с нетерпением ждем новую консоль Nintendo, именитая японская компания продолжает заботливо выпускать классику 20-летней давности на Switch. В дополнение к релизу новой, четвёртой части Pikmin, нам предлагают вспомнить о том, как из инопланетных пестиков и тычинок в своё время зарождалась серия на GameCube. Сразу скажем, что в отличие от вышедшего в этом году ремастера Metroid Prime, где разработчики из Retro Studios заметно обновили графику, данное переиздание содержит в себе минимальные косметические изменения технического толка. Люди, ответственные за переиздание, не удосужились обновить текстуры начала 2000-х годов и поднять частоту кадров до 60 FPS, что оставляет на сердце горькое чувство досады, словно к хорошей вещи отнеслись с абсолютным равнодушием.
Первая часть Pikmin вышла в неоднозначную эпоху, когда Nintendo вовсю экспериментировали со старыми и новыми тайтлами, зачастую повергая в шок своих преданных фанатов. Загадочный проект, создаваемый с нуля при непосредственном руководстве Сигэру Миямото, не вписывался ни в какие рамки. Достоверно описать концепцию игры на бумаге было решительно невозможно. Это одновременно стратегия в реальном времени, головоломка и приключение с элементами выживания с ограниченным таймером. В центре сюжета — миниатюрный космический исследователь капитан Олимар, терпящий крушение на неизведанной планете, населенной забавными пришельцами пикминами, сочетающими в себе биологические свойства растений и животных одновременно. Ходил слух, что изначальная идея игры пришла к Миямото, когда великий геймдизайнер созерцал поведение муравьев, однако в одном из интервью он отметил, что это была лишь часть рабочего процесса.
Как подобает цивилизованному колонизатору, капитан Олимар быстро