Давным-давно чилийская студия ACE Team отметилась выпуском дилогии Zeno Clash — странных игр от первого лица, события которых разворачивались в причудливом мире Зенозоик и знакомили аудиторию с населяющими его персонажами. О чем были те игры вы можете уже и не вспомнить, однако в память наверняка должен был врезаться сеттинг — сюрреалистический взгляд на конфликты разномастных племен, обладающих уникальными традициями, идеями и культурой. Приключение, похожее на лихорадочный сон. Дикая фантазия о том, чего никогда не существовало.
Только Зенозоик вам вовсе не привиделся. Он существовал, и существовать продолжает. О чем ACE Team старается напомнить с помощью Clash: Artifacts of Chaos — своей новой игры, которая призвана взять старый сеттинг и переставить его на полностью новые рельсы.
В первую очередь речь идет о смене перспективы. Если две части Zeno Clash предлагали смотреть на окружение глазами главного героя, то Clash: Artifacts of Chaos использует традиционную для многих современных игр камеру из-за плеча.
Еще одно изменение — общая структура проекта. В Clash: Artifacts of Chaos нет линейной последовательности уровней, вместо нее игра предлагает в относительно свободной манере изучить сразу несколько взаимосвязанных друг с другом регионов Зенозоик, существующих в двух плоскостях одновременно.
Повествование подается от лица отшельника Псевдо. Странствующий воин предпочитает избегать скоплений других существ и живет в дороге, довольствуясь скромным бытом. В один из дней герой становится свидетелем большой несправедливости — злой недоброжелатель убивает старого хранителя и оставляет сиротой маленький комочек перьев. Решив не бросать ребенка на произвол судьбы, Псевдо сажает Малыша себе на плечо и обещает ему спокойную