Первая Dying Light, вышедшая в январе 2015 года, стала одним из самых популярных проектов с зомби-тематикой прошедшего поколения. Пользователи хвалили игру, а разработчики из студии Techland обеспечивали её должной поддержкой. Польская команда по сути занималась одной лишь Dying Light, забросив другие начинания, включая фэнтезийныйHellraid, который впоследствии предстал в виде дополнения для постапокалиптического экшена.
Поклонники с нетерпением ждали сиквела, а Techland в свою очередь старалась взять всё самое лучшее из оригинала и улучшить, расширить каждый удачный аспект, а заодно привлечь новых игроков, не знакомых с серией.
Действие сиквела происходит спустя 20 лет после событий первой части. Но при этом перед нами сюжетно самостоятельный продукт, в котором способны разобраться не только ветераны, но и новички. Главным героем выступает Эйден Колдуэлл, отправившийся в Вилледор в поисках давно пропавшей сестры. По пути он встречает спутника, дающего ему загадочный предмет с просьбой доставить его человеку по имени Лоан.
Достигнув города, Эйден натыкается на заражённых, которые кусают его, а затем он чуть не гибнет от рук местных жителей. Внезапно на помощь Эйдену приходит некий Хакон, который заставляет людей отпустить героя, поручившись за него. Реальным прообразом Хакона послужил каскадёр Давид Белль, и на начальных этапах он выступает учителем протагониста, рассказывая и показывая тому простейшие приёмы паркура.
Исследование локаций с помощью подобного вида передвижения по городу, как и в первой части, можно назвать самой сильной стороной игры. Прыжок, зацеп и перемещения по вертикальной поверхности в Dying Light 2 Stay Human выполнены максимально просто и понятно, благодаря анимации и разметке уступов.
Правда,