Независимая французская студия Sloclap (Absolver) в свежем пресс-релизе поделилась информацией о новых успехах своего рукопашного экшена Sifu, включая количество проданных копий.
Источник изображения: Twitter (Qera1q)
Напомним, аудитория Sifu за первые три дня с официального релиза (период раннего доступа в счёт не шёл) составила 500 тыс. игроков. К настоящему же моменту продажи проекта превысили 1 млн копий.
Кроме того, разработчики рассказали, что пользователи успели наиграть в Sifu более 10 млн часов. Злополучный второй уровень одолело 45 % геймеров, а финальный босс покорился 150 тыс. самых стойких.
Исполнительный продюсер Sloclap Пьер Тарно (Pierre Tarno) заявил, что наибольшей популярностью за пределами Северной Америки игра пользуется в Китае — реакция на проект жителей этого региона была для разработчиков особенно важна.
Sifu доступна на PC (Epic Games Store), PS4 и PS5. По сюжету юный студент кунг-фу отправляется мстить убийцам своей семьи. Благодаря волшебному амулету после каждой смерти герой возрождается, теряя от одного до нескольких лет жизни.
Источники: