SONY продолжает радовать ПК игроков и расстраивать некоторых обладателей консолей Playstation, портируя свои главные эксклюзивы на компьютеры, хоть и спустя 2-4 года с момента первоначального релиза. И вот, совсем скоро, 14 января 2022 года, состоится полноценный релиз одной из самых громких и успешных игр Sony последних лет - God of War.
ПК-версия God Of War получила все то, что должна получать портированная версия консольной игры на ПК: подробная настройка различных элементов графики, широкий набор разрешений, включая Ultrawide-конфигурации, поддержка современных графических фишек (DLSS, Reflex, FidelityFX) и широкая поддержка способов ввода: клавиатура + мышь и разнообразие контроллеров, включая Dualsense и Dualshock.
Со стороны графических настроек не хватает только внутриигрового бенчмарка для тестирования производительности и более подробного окна настройки HDR - все остальное присутствует в очень удобном виде. Каждая графическая настройка содержит уровень “оригинал”, максимально приближенный к оному на консолях. Разве что в русской версии эту настройки переименовали в "среднее". Вместо шахматного рендеринга ПК получила поддержку Fidelity FX и DLSS - результатам останутся довольны как обладатели видеокарт RTX, так и всех остальных. Настройка HDR не самая удобная и понятная, но я быстро смог корректно настроить яркость/контрастность для оптимального отображения контента на моем телевизоре. Все кнопки управления можно свободно переназначать как на клавиатуре и мыши, так и на контроллере, однако гироскоп или хаптик-функционал DualSense игрой не поддерживаются.
Со стороны производительности тоже все прекрасно. Играл я на мощном компьютере с процессором Intel Core i9-12900K и видеокартой ROG RX 6800 XT Strix LC в 4К и ни