На днях удалось поиграть в новый градостроительный симулятор с элементами выживания и сеттинге постапокалипсиса New Cycle. Игра оказалась достаточно привлекательной, чтобы составить на неё своё мнение и выразить его в обзоре.
Проект получил в основном положительные отзывы в Steam, однако без недостатков не обошлось. Вероятно, все дело в раннем доступе, но давайте подробнее рассмотрим единственный пока проект от Core Engage.
С первого взгляда New Cycle пытается быть похожей на Frostpunk и другие градостроительные симуляторы с элементами выживания. Люди выживают как могут в постапокалипсис, который наступил после мощнейшей вспышки на солнце. После краткого ознакомления с лором, нам предлагают пройти короткое обучение, но не все факты в нем озвучиваются, а некоторые важные — даже пропускаются. К примеру, как перейти на второй уровень технологий и выше, узнать, когда вырастут дети в поселении или почему молния трижды бьет в одно и то же место (наверное, стоило поставить столовую в другое место). Однако разобраться самому, особенно, если знакомы с жанром, не составляет труда и даже добавляет интереса.
В дальнейшем, спустя несколько минут обучения, развитие идет семимильными шагами и уже тяжело следить за системами. Со сменой сезонов, если у вас есть несколько одинаковых производственных зданий, требуется постоянно менять рабочих вручную. Например, сбор грибов зимой невозможен и необходимо переключать охотников на дичь или другой ресурс, и так далее. Данный факт постепенно начинает раздражать и отвлекает от действительно нужных вещей. Последние включают в себя тушение пожаров, налаживание обеспечения, слежение за смертностью, постройка новых зданий и изучение карты.
К слову, локации в игре приятные и чувствуется атмосфера