Начиная со второго сезона Dragonflight игроки на пробудителях могли получить с финального босса актуального на тот момент рейда Аберрия, Тёмного Горнила, легендарное одноручное оружие, которое было однозначно лучше любого другого. Учитывая “успешность” эксперимента, разработчики повторили этот ход с легендарным двуручным топором в Амирдрассиле, но мало того, что не научились на ошибках предыдущей системы, так ещё и наделали новых.
Давайте рассмотрим проблемы подхода команды WoW к легендарным предметам в Dragonflight, вспомним: “А было ли раньше лучше?”, и постараемся разобраться – как эту систему можно было бы улучшить.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Что происходит с легендарным оружием в последние годы Эксперимент первый Со времён Legion разработчики решили впервые вернуть легендарное оружие в Shadowlands, а выпадало оно с Сильваны Ветрокрылой в Святилище Господства. Только охотники могли эффективно использовать его (хотя спустя время дубликаты нередко отходили воинам и разбойникам для трансмогрификации) – Раэ'шаларе, Шёпот Смерти.
На самом деле, это оружие сложно назвать экспериментом с легендарным оружием в разрезе Dragonflight – оно ближе к системе “Очень редких” предметов текущего дополнения и стало прародителем этой системы. Во-первых, его уровень не был ни на йоту выше другого оружия с Сильваны или Кел’Тузада; последнего и предпоследнего босса рейда соответственно.