Баланс рейда – всегда горячая тема для обсуждения в сообществе WoW, особенно в период гонки прогресса и на первых неделях освоения. Недавно автору портала PCGamer удалось немного пообщаться по этому вопросу с помощником директора Морганом Деем и ведущим дизайнером сражений Тейлором Сандерсом, выяснив, какого подхода к данной задаче они придерживаются.
- Баланс в онлайн-играх очень важен, а для игр с десятками типов персонажей это также – большая проблема и головная боль. Хотя Blizzard имеют большой опыт в балансировке рейдов в WoW, иногда это бывает непростой задачей.
- Разработчики пристально отслеживают то, как часто игроки побеждают или терпят поражение на боссах, а также следят за отзывами сообщества по этому поводу.
- У разработчиков существует свой график, согласно которому на основе успехов игроков, когда те достигают определенных целевых значений, и прохождения определенного времени они вносят коррективы в сражения, общий баланс боя и классы.
- Разработчики настраивают рейды так, чтобы текущей основной аудитории было интересно проходить их в данный момент времени. Например, гильдии, которые осваивают босса на первой неделе после открытия рейда, сильно отличаются от тех, что впервые попадают на него спустя три месяца. То есть рейд балансируется под текущих активных в нем игроков. Это делается для того, чтобы охватить и удовлетворить максимально широкую аудиторию.
- Обычно, когда «Зал славы» рейда заполняется, разработчики вводят самые крупные упрощения для его боссов.
- Нередко бывает, что версия босса для первоклассных гильдий из числа участников гонки прогресса после нескольких порций изменений сильно отличается от той, с которой сталкиваются даже составы из топ-100 списка, чего говорить о игроках попроще.
- Заранее
.
Читать на noob-club.ru