Играли на PC
Сложно поверить, что Tekken 7 вышла почти семь лет назад. За это время остальные 3D-конкуренты окончательно стухли, а сама игра стала самым успешным выпуском серии как в плане любви сообщества и количества крупных турниров, так и по продажам. И заслуженно — «семёрка» что на релизе, что в течение своего жизненного цикла оставалась игрой, где можно было легко провести сотни часов. Перед Tekken 8 стояла крайне сложная задача оказаться хотя бы не хуже своей предшественницы — особенно с учётом того, что чётные части серии исторически получались хуже нечётных. Например, в четвёртой был слишком маленький список бойцов и странные арены, а шестая пострадала от кривого онлайна и мучительно медленных загрузок эры PS3/Xbox 360. Однако «восьмёрке» удалось не просто сломать традицию — такого количества изменений серия не видела со времён Tekken 5.
Какой же это файтинг без эффектных молний на весь экран
Начнём, пожалуй, с того, что я попрошу вас посмотреть шикарный вступительный ролик игры:
Динамика, музыка, куча ярких моментов (масштабная битва-а-а-а!), представление героев — всё это очень похоже на эффектную заставку пятой части. Tekken 8 действительно напоминает игру с PS2 в том плане, что такое количество режимов и возможностей, доступных сразу же, без всяких DLC, пострелизной «когда-нибудь потом» поддержки и прочего, довольно сложно представить в современном проекте. Одних только полноценных сюжетных кампаний здесь аж три штуки.
Основная, The Dark Awakens, рассказывает историю противостояния Дзина и Кадзуи. Естественно, глубокого повествования здесь искать не стоит, но восьмая часть сделала гигантский шаг вперёд по сравнению с предыдущей попыткой. Нынешняя «сюжетка» похожа на полнометражный CGI-фильм, где время от