Стоимость разработки Tekken 8 выросла в три раза по сравнению с предыдущей частью. Об этом сообщил продюсер серии Кацухиро Харада, рассказывая о том, как сильно изменилась ситуация за прошедшие годы.
В своём Twitter Харада воспользовался критикой микротранзакций в Tekken 8, чтобы оправдать высокие затраты на производство.
«Сегодня стоимость разработки в десять раз выше, чем в 1990-х, и примерно вдвое или втрое выше, чем в Tekken 7. Даже серверы Fight Lounge требуют больших затрат на содержание. Раньше в играх не было такого количества функций и онлайнового раздела.
Кроме того, игры не имели такого разрешения и высокой четкости. Сейчас многие хотят, чтобы игра работала и поддерживалась долгое время. На постоянное обновление требуются деньги».
Харада объяснил, что сейчас отсутствие необходимой поддержки игры означает её смерть через несколько месяцев. Но для такой поддержки нужны деньги, которые часто можно получить за счет микротранзакций, покрывающих все затраты.
Российская игровая консоль может выйти на рынок в 2026 году, заявляет в своей дорожной карте «Организация развития видеоигровой индустрии». Правда других подробностей в этой дорожной карте не приводится. Что будет представлять собой эта консоль, кто отвечает за ее разработку, какие игры на ней будут выходить — все эти вопросы без ответа. Но мы попытались найти некоторые из них.
Компания Atlus знаменита сразу двумя вещами: серией Shin Megami Tensei и её ответвлениями, а также любовью переиздавать свои игры. В этот раз, последняя участь вновь выпала игре Persona 3 — для неё это уже четвёртая попытка. На сей раз, в качестве полноценного ремейка с подзаголовком Reload, которую и ругать-то почти не за что. Это идеальная версия третьей части из всех доступных, а также