Наш портал получил ключ не в первой волне, к сожалению. Не знаем, в чем причина, но факт есть факт — в день, когда многие игровые СМИ опубликовали свои рецензии на игру, мы продолжали ждать ключ для обзора. Но как оказалось, это даже к лучшему. Тем легче мне сейчас делиться своими впечатлениями от Horizon Forbidden West с вами.
Я считаю, что каждый найдет в этой игре что-то интимно-личное для себя и с радостью поделится этим открытием с другими. Так и получится цельный образ продукта — на основании общественного мнения разных людей, совершенно непохожих друг на друга. Кто-то пожурит игру за какие-нибудь мелочи, а кто-то их даже не заметит за все прохождение, либо не обратит внимание и не придаст им значения.
Guerrilla Games продолжает рассказывать нам интересную научно-фантастическую историю о том, как люди повторяют те же самые ошибки, что и их предки тысячу лет назад. И не важно, что сейчас у них лишь палки и луки, а раньше были космические корабли. Люди не желают меняться. И лишь одна девушка старается спасти жизнь на планете от очередного уничтожения.
Студия Guerrilla Games, создав в 2017 году Horizon Zero Dawn, установила высокую для себя планку. До этого она сделала серию шутеров Killzone — мрачную историю про далекое будущее и космическую войну новых сверхдержав из разных колонизированных планет. Серия получилась не то чтобы очень качественной, к игре были претензии, отзывы она получила средние, но игроки купили достаточное количество копий, чтобы не считать Killzone плохой игрой.
Всего вышло три части шутера, и разработчики (к тому моменту уже купленные SONY) искали точки вдохновения для реализации чего-то нового для себя. В итоге студия остановилась на концепте постапокалиптического мира, в котором обитают